Ваш город: Москва
Введите ваш запрос для начала поиска.
Введите ваш запрос для начала поиска.
Ваш город: Москва
Оставьте Ваши контакты, и наши специалисты свяжутся с Вами для консультации в течение 15 минут»
Не нашли подходящей специальности? Нужна дополнительная консультация? Свяжитесь с нами через мессенджеры.
Отправляя форму Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Адрес офиса партнёра:
Волгоград, Маршала Рокоссовского, 62
Телефон:
E-Mail:
Часы работы:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00
Соколов Владимир
Руководитель отдела по работе со студентами
Платоненкова Елена
Руководитель отдела по работе с документами
Посоветуйте нас друзьям!
Магистерская программа «Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной деятельности – Супервизия и наставничество» в год Наставника открывает набор и предлагает углубленные знания – академические и практические – в области сопровождения профессиональной деятельности специалистов, сотрудников корпоративного сектора, благотворительных организаций. Программа охватывает методологические основы супервизии, теоретические подходы к наставничеству, модели супервизии и профессионального сопровождения в цифровой среде, дает практические навыки в организации и предоставлению супервизионного сопровождения.
Институт наставничества позволяет удовлетворить потребности в профессиональном сопровождении специалистов помогающих профессий по следующим направлениям:
Кроме того, удовлетворяется острая потребность в развитии профессионального стандарта специалиста супервизора и наставника.
Направление подготовки | Психолого-педагогическое образование |
Профиль | Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной деятельности: супервизия и наставничество |
Код специальности | 44.04.02 |
Квалификация выпускника | Магистр |
Срок обучения | 2 года 6 месяцев |
Форма обучения | заочная с применением дистанционных образовательных технологий – занятия (онлайн) проходят 2-4 дня в неделю по 3-4 часа в день (в основном 2-ая половина дня), также сохраняются записи пройденных занятий в личном кабинете. Сессия (зачеты, экзамены) также проходят в дистанционном формате. Присутствие в институте необходимо только в конце последнего семестра, когда будет проходить государственная аттестация и защита дипломной работы начало обучения октябрь 2024 |
Работа обучающей платформы | 24 часа в сутки |
Оплата | по семестрам |
Наличие итоговой аттестации | Да |
Он-лайн консультация с преподавателями | Да |
Персональный куратор | На весь период обучения |
Электронная библиотека | Да |
Пересдача дисциплин | Бесплатно |
Возможность учиться с iPhone, Ipad,Android | Да |
Защита дипломной работы | Очно |
Справка-вызов на сессию | Предоставляется |
Документ по окончании обучения | Диплом государственного образца о высшем профессиональном образовании с квалификацией Магистр |
Стоимость обучения в год | 176 000 |
Скидка 10% при единовременной оплате за семестр ( заочное с ДОТ) | 80 000 |
Условия приема:
Вступительные испытания: тест по психологии образования (40 баллов).
Сдача вступительных испытаний проходит с использованием дистанционных технологий с обязательным прохождением двухуровневой идентификацией (аутентификация и биометрическая идентификация).
Первый раздел направлен на формирование теоретико-методологической основы решения задач управления рисками современного детства и включает курсы, раскрывающие развитие детства в истории общества и особенности современного детства; углубляет базовые знания из области психологии развития и возрастной психологии, раскрывая современные подходы и теории развития ребенка с учетом основных закономерностей и вариативности развития, выделением вариантов развития в пределах каждой возрастной ступени и с учетом жизнестойкости и уязвимости ребенка в условиях информационной социализации.
Второй раздел посвящен анализу особых вариантов развития, в рамках которого магистранты изучают особенности аномального развития ребенка и закономерности дизонтогенеза детей с ОВЗ; проблемы обучения и развития одаренных детей; генезис, виды и феноменологию девиантного поведения, виды девиантного поведения, включая буллинг, аддикции, суицидальное и самоповреждающее поведение, принципы и методы его диагностики и коррекции. Специальный курс посвящен подростковому возрасту, как возрасту самоопределения и высоких рисков социализации и обретения идентичности. Задачи, принципы, структура и организация деятельности психологической службы в образовании, направленной на профилактику и управление рисками развития, составляют основу формирования программ оптимизации детства и развития ребенка в современном обществе. Особое внимание уделено проблемам обеспечения информационной безопасности детей и подростков.
Третий, практико-ориентированный раздел магистерской программы направлен на освоение магистрантами методами и техниками возрастно-психологического консультирования, разработанного преподавателями программы и получившими признание в профессиональном сообществе, методами психодиагностики психического развития ребенка; диагностики и коррекции детско-родительских отношений и основами экспертно-диагностической деятельности в сфере образования и детства.
педагог-психолог в образовательных организациях, семейный консультант, психолог-эксперт по развивающей и коррекционной работе с детьми и подростками,
методист в области психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, преподаватель психолого-педагогических дисциплин в вузах и колледжах.
Дисциплины и практики базовой части учебного плана:
Дисциплины и практики профильной части учебного плана
Дисциплины по выбору
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Не хотите заполнять форму?
Свяжитесь с нами любым удобным способом
Заполните форму, чтобы выбрать специальность и ВУЗ по результатам:
Не хотите заполнять форму?
Свяжитесь с нами любым удобным способом
Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения»